Евразия

Официальный дилер Volkswagen
Отдел продаж: (3822) 78-22-78
Сервис и ОЗЧ: (3822) 78-44-78


Сервис

Уход и техническое обслуживание

Следование советам по вождению автомобиля позволит продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля, уменьшить износ и поломку его деталей, снизить эксплуатационные расходы и стоимость ремонта, ТО и повысить топливную экономичность.

Правильно эксплуатируйте автомобиль

Правильно эксплуатируйте автомобиль.

  • Избегайте больших оборотов коленчатого вала или перекручивание двигателя без нагрузки/в нейтральном положении.
  • При низких температурах держите низкие обороты двигателя и двигайтесь медленно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Это позволит маслу в двигателе нормально циркулировать и обеспечит оптимальную смазку. Автомобиль Фольксваген не нуждается в длительном прогреве.
  • Снижайте скорость , когда вы собираетесь переехать через препятствие и избегайте кочек и бордюров, чтобы не сбить углы установки колес , уменьшить повреждения шин и деталей ходовой части.
  • Постоянные старты и остановки в городском режиме увеличивают нагрузки на компоненты вашего автомобиля, такие как двигатель, коробка, шины и тормоза. Двигайтесь плавно, поддерживая постоянную скорость, и избегайте резких ускорений, особенно перед остановкой, что уменьшит расход топлива. Не надо дергаться и газовать. Наблюдая за ситуацией на дороге , избегайте ненужных маневров и излишнего торможения.
  • Во время движения регулярно смотрите на показания приборов. Ключевые индикаторы - температура двигателя и давление масла. Если один из них достигнет критического уровня, остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь в Дилерский центр или следуйте инструкции по эксплуатации.
  • Когда загорятся на комбинации приборов предупреждающие сигналы, также остановите автомобиль и обратитесь в Дилерский центр или следуйте инструкции по эксплуатации.
  • Не допускайте работы двигателя на холостом ходу без необходимости. Если вы ждете чего-либо ( и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запустите его только когда будете готовы начать движение. Каждая лишняя остановка во время движения и лишний запуск двигателя приводят к дополнительному расходу топлива. Фольксваген , лидер в разработке автомобильных технологий, разработал систему Старт-Стоп, позволяющую существенно экономить топливо и снижать токсичность отработавших газов. Эта система, о которой мы расскажем более подробно впоследствии, самостоятельно на короткое время выключает двигатель при остановке автомобиля перед светофорами или шлагбаумами и запускает двигатель для продолжения движения без использования ключа зажигания.
  • При движении с высокой скоростью пользоваться кондиционером или климат-контролем экономичней, чем ехать с опущенными стеклами. А вот при небольшой скорости – наоборот. Это стоит учитывать, если топлива осталось мало, а АЗС еще далеко.
  • Один крайне важный фактор для экономии топлива – техническая исправность автомобиля. Требующий замены воздушный фильтр может повысить расход топлива на 10%, неисправные свечи зажигания – на 5-10%, неисправный глушитель на 10%. Большое значение имеют колеса: неправильные углы установки колес снизят экономичность примерно на 5%, а падение давления в шин на 0,4 атм ниже нормы еще на 10%.
  • Проверяйте давление в шинах как минимум один раз в месяц. Снижение давления в них затрудняет управление автомобилем, приводит к быстрому изнашиванию шин и повышению расхода топлива.
  • Не перевозите лишний груз в багажнике , хотя он повышает расход топлива не столь заметно. Зато, если он перевозится на багажнике , установленном на крыше автомобиля (а иногда багажник вообще редко используется) – топлива будет сжигаться ощутимо, из-за ухудшения аэродинамических свойств.
  • Используйте топливо хорошего качества. Хорошее топливо не только улучшает экономию, но и поддерживает системы двигателя в исправном состоянии.

Экономия топлива - важный момент при эксплуатации автомобиля. Правильный стиль вождения и постоянный контроль за техническим состоянием позволят вам сократить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Уход за автомобилем

Уход за автомобилем снаружи и внутри.

Все требующиеся для ухода за автомобилем высокоэффективные средства имеются в Сервисных центрах Volkswagen и разработаны специально для ухода за лакокрасочным покрытием Volkswagen.

Вы можете использовать как ручную, так и автоматическую мойку. Однако воздействие на краску при автоматической мойке зависит от конструкции моечной установки, используемых щеток, чистоты и состава воды , используемых моечных составов.

Регулярная мойка и уход за автомобилем позволяют долгое время выглядеть вашему автомобилю новым. Надлежащий уход является одним из условий выполнения гарантийных обязательств при возникновении дефектов кузова и лакокрасочного покрытия. При обнаружении повреждений лакокрасочных покрытий, проводить ремонт как можно скорее. Лучшая защита вашего автомобиля от воздействия агрессивной внешней среды регулярная мойка и обработка кузова защитной автокосметикой.

Необходимо сразу снимать различные вещества - птичий помет, смолу деревьев и т.п. - с поверхности автомобиля. При этом их нельзя снимать сухой тряпкой или губкой, иначе покрытие может быть поцарапано.Надо использовать воду, смачивая грязь и смывая ее. При попадании на лакокрасочное покрытие каких-либо технических жидкостей или составов, которые могут нанести вред или изменить цвет краски, например бензина или тормозной жидкости, их нужно немедленно удалить. Следы насекомых, разбившихся о кузов во время движения, содержат опасные для лакокрасочного покрытия вещества, поэтому их желательно удалять как можно скорее . Для их удаления удобно пользоваться специальными средствами Volkswagen для удаления следов насекомых .

Битумные пятна не смываются водой, и лучше использовать средства для снятия битумных пятен.

После мойки избегайте резкого торможения. Эффективность торможения может снизиться из-за влаги на тормозных дисках и накладках, а зимой из-за льда на них. Начав движение, просушите тормоза, слегка притормаживая.

Для основательной чистки колесных дисков используйте оригинальный очиститель или чистящий гель для колесных дисков, который быстро растворяет грязь налипшую на диски. Если регулярно не очищать диски от соли и продуктов износа тормозных накладок, то начнется поверхностная коррозия алюминиевого сплава.

Для того чтобы стекла сверкали и была идеальная видимость, что способствует повышению безопасности движения, особенно в ночное время, используйте оригинальный концентрат для чистки стекол , который удаляет насекомых, выхлопные газы и остатки консерванта после мойки.

Обработка кузова

Регулярно используйте защитные покрытия для сохранения кузова. Они защитят ваш автомобиль от агрессивного воздействия внешней среды. Мы рекомендуем наносить защитные покрытия два раза в год. Хотя, вы можете регулярно наносить восковые покрытия во время мойки с использованием оригинальных шампуней с воском или после, используя восковые полироли.

Полировка автомобиля

Полировка используется, в основном, когда не удается восстановить блеск лакокрасочного покрытия с помощью нанесения защитных покрытий, или имеются неглубокие царапины. Если у вас возникла необходимость в полировке автомобиля, обратитесь в Сервисный центр Volkswagen.

После полировки можно на кузов нанести защитное покрытие.

Часто водители больше обращают внимание на внешний вид автомобиля, чтобы предотвратить появление ржавчины и царапин. Однако, если вы любите сидеть в чистом автомобиле, вам следует уделять больше внимания уборке салона.

Чистка пластиковых деталей и панели приборов

Используйте мягкие чистые тряпки. Если не достигается эффект используйте специальные оригинальные средства для чистки пластиковых деталей, который очищают и освежают детали из пластика и придают им матовый цвет, обладая антистатическим действием.

Очищайте обшивки и обивки сидений, используя специальные очистители обивки или активную пену, или мягкую щетку.

Некоторые неоригинальные чистящие вещества могут содержать растворители и воздействуют на материалы и в некоторых случаях повреждают их.

Чистка кожи

Концерн Фольксваген стремится в полной мере сохранить первоначальный внешний вид натуральной кожи. Принимая во внимание высокое качество кожи и ее особые свойства (повышенная чувствительность к маслам, жирам, загрязнению), следует быть осторожным при обращении с кожей и уделять внимание уходу за ней.

Кожа вашего автомобиля должна периодически обрабатываться средством для ухода за гладкой кожей , которая обновляет защитную пленку, предохраняет от износа и любой грязи, защищает от преждевременной потери цвета, пропитывает и освежает кожу. Кожаные изделия обработанные мягким оригинальным очистителем для кожи надолго сохранят оригинальную структуру кожи и ее цвет. Может также использоваться для замши и Alcantara.
Не используйте при уходе за кожей растворители, обувные кремы, пятновыводители и другие подобные средства.

Уход за двигателем

Уход за двигателем.

Двигатели Фольксваген требуют также определенного ухода , т.к. хорошо обслуживаемый двигатель дает вам преимущества как в достижении улучшения топливной экономичности, так и в достижении максимальной долговечности . Следующие простые правила позволят обеспечить вам это.

Охлаждение

Система охлаждения вашего двигателя один из важнейших аспектов эксплуатации вашего автомобиля. Оригинальная охлаждающая жидкость G12 разработана специально для охлаждения вашего двигателя Используя другие охлаждающие жидкости вы увеличиваете вероятность коррозии деталей системы охлаждения . В результате может возникнуть утечка охлаждающей жидкости , как следствие, существенное повреждение двигателя.

Для того чтобы избежать повреждения двигателя, связанных с системой охлаждения, отметим некоторые моменты:

  • Регулярно контролируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и
  • утечки из шлангов и соединений
  • Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости, в исключительных случаях добавляйте воду
  • Охлаждающая система должна быть заполнена смесью воды и низкотемпературного концентрата G 12 plus в соотношении 60% и 40%. При особо низких температурах долю низкотемпературного концентрата можно повысить только до 60%
  • Очищайте передние радиаторы от грязи и травы, потому что это уменьшает охлаждающую способность радиаторов
  • Правильно заполняйте охлаждающую систему, следуя Инструкции по эксплуатации.

Масло

В двигатель на заводе залито высококачественное всесезонное масло, разработанное специально для вашего двигателя. Оно смазывает металлические детали и тем самым снижает износ, возникающий при трении металлических поверхностей, очищает двигатель от вредных продуктов сгорания, охлаждает его и предотвращает коррозию его деталей. Ваша Инструкция по эксплуатации или специалисты сервисного центра проинформируют вас о маслах, используемых в вашем двигателе. Со временем масло теряет свои эксплуатационные свойства и темнеет, становится гуще. Чтобы избежать повреждения вашего двигателя проводите обслуживание в соответствии с сервисной книжкой, где вы найдете межсервисные интервалы.

Расход масла является нормальным явлением и зависит от условий вождения и условий эксплуатации (быстрая езда, буксировка прицепа, движение в автомобильных пробках и работа на холостом ходу). По этой причине в промежутках между ТО ,необходимо контролировать уровень масла в двигателе, предпочтительно при заправке топливом или перед дальней поездкой.

Когда вы заметите горящую на комбинации приборов одну из этих двух лампочек, учтите следующее:

Горит лампочка Уровень масла

Когда загорелась эта лампочка , проконтролируйте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости масло нужной классификации. Если после этого она не погаснет , обратитесь в сервисный центр Официального дилера для дальнейшей диагностики.

Горит лапочка Давление масла слишком низкое

Если эта лампочка начинает мигать, сопровождаемая звуковыми сигналами, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, то лучше прекратить движение и обратиться в близлежащий сервисный центр Официального дилера.

Контроль уровня масла и долив в двигатель

При проверке уровня масла в прогретом двигателе, подождите пару минут ,пока стечет масло в поддон двигателя. В холодном двигателе уровень масла можно проверять сразу.

  • Установите автомобиль на горизонтальную поверхность
  • Откройте капот. При проведении работ в моторном отсеке соблюдайте меры предосторожности
  • Выньте масляный щуп
  • Вытрите масляный щуп чистым обтирочным материалом и вставьте его обратно до упора
  • Опять выньте щуп для определения уровня масла и при необходимости долейте его.

При доливке масла:

  • Открутите крышку отверстия для заливки масла
  • Время от времени делайте паузы и проверяйте уровень масла, чтобы не перелить
  • После того как уровень масла окажется в норме , заверните тщательно крышку.


Будьте внимательны. Не допускайте , чтобы уровень масла был выше верхней отметки,
есть опасность повреждения каталитического нейтрализатора.

Что нужно знать о спецификации моторного масла

В дополнение к единым требованиям классификации масел Фольксваген выдвигает дополнительные требования к моторным маслам, используемым на своих автомобилях. Это отражается различными допусками 502 00, 505 00, 507 00 и т.п. ., указываемыми на таре с маслом.

Заливайте в двигатель своего автомобиля только масло рекомендованное Фольксвагеном, в соответствии со спецификациями, соответствующими вашему двигателю и указанными в Инструкции по эксплуатации. Технические данные. Если применять масло с другими спецификациями, можно вывести из строя двигатель.

Всегда имейте запасной литр моторного масла нужной спецификации в багажнике. Литровая упаковка моторного масла не займет много места.

Масляный фильтр

Масляный фильтр задерживает металлические и другие частицы, находящиеся в масле, чтобы избежать повышенного износа и повреждений. Масляный фильтр меняется при замене масла в соответствии с графиком ТО. Используйте качественные оригинальные масляные фильтры Фольксваген.